Панели

Какие бывают корзинки для велосипедов. Как сделать переднюю корзину на велосипед Производители велосипедных корзин

Какие бывают корзинки для велосипедов. Как сделать переднюю корзину на велосипед Производители велосипедных корзин
  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Покажем, как сделать очень удобную переднюю корзину для вашего велосипеда.

Познакомившись с большой частью статей, содержащихся в Интернете, я также решил представить одно из моих достижений.
Однажды я почувствовал необходимость оснастить мой велосипед передней корзиной и сумкой. Поскольку у меня велосипед довольно урбанистический, это была платформа среднего размера, расположенная над передним колесом. Полезные параметры позволили, прежде всего, обеспечить бесперебойную транспортировку стандартной ноши, включая бутылку на полтора литра, то есть примерно 20-30 см и 9 кг веса.
На моем велосипеде я сначала сделал кронштейн, прикрепленный к короне вилки и к передней оси. К сожалению, модель, которую я использовал, не работала хорошо – при более высоких нагрузках ей не хватало достаточной жесткости, и уже средний вес нагрузки явно ограничивал свободу. После этого опыта я решил сделать себе носитель, прикрепленный к раме.
Среди общедоступных продуктов этого типа, в основном только один получил мое внимание – транспортная шаровая головка передняя стойка 45-30.
Оказалось, однако, что этот умный дизайн не подходит для установки на моем велосипеде из-за формы рамы.


Кроме того, его размеры меня не устраивали. И именно так родилась идея создания правильного перевозчика. С самого начала я хотел, чтобы это была конструкция, которую легко реализовать и для ее создания требуются базовые инструменты. Во время работы я использовал тиски, гандбол для металла, угловой шлифовальный станок, ленточно-шлифовальный станок, сверло со штативом и, конечно же, молотки, напильники и другие подобные достижения в области ручной обработки металла.
Я начал реализацию, как обычно, из измерений, рисунков и картонных шаблонов.




Благодаря известным преимуществам, в частности легкости обработки и естественной коррозионной стойкости, я решил использовать алюминий для строительства. На соседнем складе я снабдил себя материалом pa38 (6060).


Перекладина платформы также вышла в тиски, с использованием молотка и алюминиевого блока.




Щеки, то есть элементы, непосредственно покрывающие раму, и консольные рычаги, при объединении все эти элементы образуют основные скобки.


Я согнул консольные руки примитивным методом, но просто точным и повторяемым, используя плотничные стяжки, я закрыл их (каждый отдельно) между четырьмя точно подготовленными участками, я зажал их большим шведским ключом, иногда называемым французским ключом.


из квадратного профиля 60x60x2, вырезать промежуточные скобы для соединения платформы с основными кронштейнами.


Ленточная мельница использовалась для придания элементам окончательной формы.
В исходной версии держатель должен был быть прикреплен к нижней трубке рамы, но в результате ошибки во время измерений мне пришлось изменить план и решил, что он будет прикреплен к головке рамы. В этом решении два поперечных болта (1) и (2) соответствуют передаче основных сил от несущей к раме и силе зажима кронштейнов на раме. Винты (3) и (4) служат только для фиксации кронштейнов (он не передает другие силы).






Чтобы свести к минимуму точечное давление при контакте носовых болтов и рамы, я использовал между ними прокладки формы, которые я бы назвал рукавами.
Я сделал эпоксидные отпечатки – известный и доказанный поксилин;),
адгезионные свойства поксилина в этой заявке нежелательны, поэтому необходимо защитить их сепаратором. У меня просто было силиконовое масло под моими руками. Я положил все элементы носителя на раму, скрутил их с помощью винтов, закрепил область работы до прилипания.




Закаленные шлифовальные втулки на ленточную шлифовальную машину.




В связи с тем, что отпечатки были сделаны непосредственно на раме и носителе, контактные поверхности отдельных элементов отражались на сто процентов. Благодаря этому вся опорная конструкция идеально вписывается в раму, и даже без крепких завинчивания винтов она остается на месте.




После складывания всех деталей и проверки всего на велосипеде, я принял участие в его поверхностном исцелении. Первым шагом было удалить все следы «пост-продакшн» с помощью абразивной бумаги 120, затем 360, позже 600 и в самом конце, символически протирая полирующую пасту, чтобы отрегулировать цвет и рефлексы.
Готовые элементы были постоянно соединены слепыми заклепками. в некоторых местах я использовал винты, что обеспечивало легкое отсоединение платформы от кронштейнов.








Во время окончательной сборки велосипеда, между рамой и боковыми поверхностями кронштейнов, я накладываю тонкие мягкие ПВХ-шайбы.








Продолжительность проекта от измерений до первых испытаний длилась большую часть дня в конце двух недель.
Полная ваза размером 1352 грамма, но до того, как она была закончена, я обнаружил, что могу легко срубить ее не менее чем на 250 граммов.

Выводы

После окончания строительства я пришел к следующим выводам:
– Следующий перевозчик я бы сделал менее опрокинутым и понизил его.
– в следующий раз я буду использовать меньше винтов, а некоторые – с меньшими диаметрами.
Испытания на герметичность были положительными. Общие впечатления от движения похожи на движения багажа, прикрепленного к вилке, – ощущайте нагрузку, велосипед менее охотно входит в кривые, а переднее колесо больше «стреляет» на портных. однако, уже пройдя короткое расстояние, вы можете видеть явную разницу в багажнике, прикрепленном к раме – велосипед более надежный, легче поддерживать стабильную дорожку, а нагрузка оказывает небольшое влияние на рулевое управление рулевого колеса. Кроме того, как при загрузке, так и во время нагрузки без нагрузки, теперь нет тенденции автоматически крутить переднее колесо (с несущей), и велосипед можно опрокинуть.
И это в основном все, что я хотел написать.
– пусть будет mlot с вами

Сегодня мы поговорим о том, как самостоятельно установить велокорзину спереди на руль и вилку горного велосипеда спереди, если есть передние амортизаторы. Также рассмотрим монтаж корзинки впереди велосипеда с наглядными схемами, фото и видео.

Велокорзина – это уже неотъемлемая часть велосипеда туриста. Собрались в поход, пикник или магазин, корзина спереди велосипеда станет помощником при доставке необходимых грузов. Вело корзинки, бывают разных видов. Необходимо разбираться в конструктивном строении, материале изготовления, чтобы сделать правильный выбор велокорзины при покупке.

Виды конструкций велокорзин

Прогулка на велосипеде может быть экстремальным, велопробег по историческим местам или городская поездка. Корзина спереди горного велосипеда, как аксессуар станет незаменим в любой поездке. Такая конструкция имеет два крепления: консольное или жесткое.


Выбирая корзину, стоит учесть несколько моментов:

Разновидности передних корзин на велосипед. Классический – распространенный тип. Подходит многим моделям велосипедов. Допустимы максимальные нагрузки. Крепление в двух точках: на руль (в этом случае уменьшается расшатывание) и на саму раму. По внешнему виду, это сварная конструкция с боковыми стойками. Передний багажник (корзина) – чаще используется на прогулочных велосипедах, а не длительных поездках.

Подходит для транспортировки небольших вещей. Консольный вариант корзины (быстросъемный) – не подходит для перевозки тяжелых грузов (возможна поломка). Это происходит из-за не основательного крепления в одном месте (рама). Преимущество такого багажника-корзины в легкой установке.


Tranz—X Disk – корзина для велосипеда с дисковыми тормозами. Левая стойка выполнена в форме дуги. Tranz—X Tour – идеальный вариант для любителей путешествовать. Мало весит, прочный, надежный аксессуар. Боковые дуги. Регулируемые стойки позволяют установить фактически на любую модель (24**-28**). Tranz—X Lite – легковесный алюминиевый (до 500 гр).


Подходит для городских поездок, велопоходов с негромоздкими рюкзаками. Консольного типа корзина Tranz—X – удобно приспособить в полновесных велосипедах, если исключена установка классического багажника-корзины. V образный велобагажник-корзина – сложный по конструкции. Надежная сварная конструкция, крепится к раме. Прочность осуществляется за счет одной стойки, установленной вертикально и двух по диагонали (сбоку напоминает V).

Каким должен быть передний багажник-корзина

Выбирая корзину спереди горного велосипеда необходимо ориентироваться на личные предпочтения. Отправляясь в поездку, стоит убедиться в надежном креплении конструкции. Такие системы крепятся с помощью болтов. Важно правильно подобрать багажную систему самой корзины, способную выдержать нагрузку, которая не навредит велосипеду. Для тех, кто финансово независим, можно экспериментировать и достигать цели, основываясь, на собственных ошибках, сравнении вариантов. Есть вариант получить консультацию опытных велосипедистов или квалифицированных специалистов.


Возможность установки велокорзины на разные виды велосипедов

Многие велосипеды имеют специальные крепления под корзину, но иногда такие держатели могут отсутствовать. Рассмотрим варианты креплений: I вариант. Имеются места крепления к раме и верхним перьям. Соединение проводится в 4-х точках. II вариант. Есть отверстия в дропауте, нет в перьях. Два вида решения: багажник-корзина крепится в трех точках хомутом к штырю или подседельной трубе. Это снижает жесткость системы; верх конструкции крепится в 2-х точках хомутом к верхним перьям.


Механизм более жесткий. III вариант. Отсутствие мест соединения. Этот казус можно решить так: к верхним перьям снизу и удобной точке сверху закрепить хомутами. Конструкция ненадежная. Можно использовать для недлительных поездок. к нижним перьям и верхним перьям (удобное место) крепим хомутами. Более надежная система. Двухподвес – сложно установить багажник-козину, который будет, жестко крепится. Здесь больше подойдет консольный тип.

Также можно использовать багажник с креплением на верхние перья задней подвески. Эта конструкция ненадежна в поездках по горной местности. Монтаж корзины на горный велосипед – идеальное решение, это самостоятельно изготовить кронштейн. Для надежности закрепить хомутами к раме. По типу рамы различают три вида велосипеда: двухподвес (горные велосипеды, спортивные); хардтейл (несколько моделей горных, туристические, гибрид); ригид (большинство туристических, дорожные). Для последних 2-х видов подойдут корзины классического типа.


Допустимая грузоподъемность велокорзин. Производители выпускают велокорзины, указывая допустимую нагрузку. Рассмотрим основные критерии: Классический вариант корзины. Рассчитан на 20-25 кг. Превышение груза приведет к поломке соединительных элементов (болты и резьбовые отверстия). Передний облегченный вариант корзины на руль. Предназначен для 5-7 кг. Багажник-корзина способен выдержать больше веса, но при этом стоит иметь навыки вождения. Если намечается длительная поездка, стоит распределить нагрузку на передний механизм (30%), задний (70%). Консольная корзина. Предусмотрена нагрузка 10-15 кг. Даже минимальная нагрузка будет оказывать давление на руль, трубу рамы и дополнительно собственный вес. Этот нюанс стоит учесть.


Материал изготовления Для изготовления велокорзин используются несколько материалов. Особенности установки переднего багажника-корзины своими руками Не всегда на велосипедах предусмотрены отверстия для крепления багажника. Порой не хватает совсем немного для надежной установки системы. Есть несколько рекомендаций бывалых велотуристов: Недорабатывать напильником калипер дискового тормоза. Стойки багажника не должны касаться деталей тормозной системы. Использовать кронштейны. Использовать хомуты, подкладывая резиновую прокладку, чтобы избежать повреждения рамы.


Советы при покупке велокорзины

Гораздо удобнее, если на велосипеде будет зафиксирован багажник-козина. Несколько советов: Легкий, но прочный. Широкая, длинная верхняя площадка багажной системы. Подходить по ширине для велосумки. Передняя и задняя площадка приподнята (предотвратит смещение велорюкзака). Наличие зажима для груза.


Регулируемая высота стоек. Отдельные производители выпускают велобагажники с зацепами или держателями груза. Обзор производителей и моделей Любителей использовать двухколесное транспортное средство становится больше. Производители беспокоятся не только о выпуске велосипедов, но также необходимых аксессуаров. Довольно известный бренд Tranz X, присущий корпорации JD Components из Тайваня. Предлагает вниманию классический багажник-корзинку с 3 прямыми стойками. Универсальная багажная система, можно установить на несколько моделей велосипедов. В комплект входят хомуты и кронштейны. Есть скоба для зажима груза.


Чешский производитель Author. Владельцы двухподвесов будут рады приобрести консольный быстросъемный багажник-корзину. Также компания выпускает конструкции, предназначенные для туристических поездок. Производитель позаботился о тех, кто любит велосипеды с дисковыми тормозами Покупая, консультируйтесь в специализированном магазине или с опытными велосипедистами.

Самодельный багажник- корзина спереди горного велосипеда Есть любители, которые имеют огромное желание изготовить багажниккорзинку самостоятельно. Это вполне реально, имея технические азы и необходимые инструменты. Подготовить качественный материал. Лучше использовать стальной профиль. Определить геометрию велокорзины. Установить центр тяжести. Установить дополнительные трубки, чтобы снизить центр тяжести.


Рассчитать размер багажной системы. Учесть раму и руль велосипеда. Самостоятельно сделанный багажник из стали в процессе эксплуатации надежен и практичен. По цене дешевле заводских моделей. Что лучше, передний или задний багажник? В зависимости от предназначения поездок стоит выбирать багажную конструкцию. Если езда будет в магазин или недлительные поездки, можно использовать передний багажник (корзина). Любителям совершать туристические марш-броски, поездки по горной местности лучше установить заднюю багажную систему. Есть изготовители, которые устанавливают багажники на некоторых моделях кроссовых, горных велосипедах.

В 2017 году, в июне, я устроилась на работу недалеко от дома и решила, что было бы здорово ездить туда на велосипеде, тем более на дворе лето! Передо мной возник вопрос: куда девать взятый с собой обед и дамскую сумочку?

Рюкзаками я не пользуюсь, а так как стремлюсь к здоровому образу жизни, предпочитаю брать полезную еду с собой из дома.

Так мне пришла в голову идея о покупке корзины для велосипеда, куда можно было бы сложить все необходимые вещички

Я приступила к поискам, и заказала эту корзину на руль Stels JL-285 черного цвета на сайте интернет-магазина Ультраспорт . Корзина также представлена в цвете металлик.

Кстати, этом интернет-магазине можно приобрести всевозможные велосипеды и все, что с ними связано. Там же я купила сиреневый звонок I love my bike (на фото).

Корзина нехитро крепится на руль с помощью специального приспособления, причем, ее можно снимать независимо от него, и надевать при необходимости.

Корзинка достаточно вместительная, в нее свободно помещается средняя сумочка и пакет с едой из Макдональдса, например Я же упомянула про ПП, -скажете вы, а я отвечу: чизбургеры не для меня По моим прикидкам, корзинка выдержит 2-3 кг, не больше. Но с большим весом и ездить будет некомфортно.

Корзина очень приятная на вид и на ощупь , она отлично вписывается в экстерьер моего велика, радует глаз! Корзина мелкосетчатая, что дает гарантию того, что ваши вещички не выпадут в процессе поездки.



На крепление корзина надевается без особых усилий, однако, мне не хватает характерного щелчка , чтобы удостовериться, что она надежно закреплена. И когда я надеваю ее на крепление, все время боюсь сломать, так как явного признака, что она задвинута до упора нет. Это небольшой недостаток для меня.

Единственный признак, по которому можно понять, что корзинка сидит как надо, - красная пипка, которая как бы вылезает, когда корзина надета правильным образом.


Корзина оснащена удобной ручкой , благодаря которой ее легко можно носить с собой, вместе со всем содержимым, без труда и неудобств.

При езде на велосипеде, корзинка, конечно, немного люфтует , несмотря на то, что у ее крепления есть, также, упор к центральной оси руля, который сводит этот недостаток к минимуму.

Честно говоря, я думала, что ездить с корзинкой будет очень удобно, однако, нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к дополнительному "грузу". Но это претензия, конечно, не к самому продукту, а к моему умению ездить на велике

ИТОГ: В целом это удобная, продуманная и просто незаменимая вещь для тех, кто часто ездит на велосипеде, например, в магазин за небольшими покупками, или на работу, с обедом как я



Иногда необходимо перевезти какой-либо груз на велосипеде. Отличным решением для этих целей служит велосипедная корзина, которая крепиться в большинстве случаев спереди и реже сзади велосипеда. Велокорзина должна выдерживать груз весом до 15 кг, обеспечивать возможность надёжного закрепления на ней предметов.

Велокорзины изготавливаются из стали, титана, алюминиевых и некоторых других пригодных для этого сплавов. Стальные велокорзины, несмотря на их нелёгкий вес, имеют достаточный запас прочности. корзины из титана достаточно дороги, и редко встречаются. Велосипедная корзина может быть выполнена с подпружиненным фиксатором для крепления на багажник или без него. Корзинки для велосипедов разного вида имеют различную форму и количество стоек. Удобнее полностью сваренные велокорзины, имеющие вертикальную несущую стойку и довольно устойчивую конструкцию. Благодаря дополнительной косой стойке, в такой велокорзине вещи закрепляются очень надёжно. В тоже время, в случае поломки стальной корзины такого типа, ее не удастся отремонтировать в условиях велопохода, в отличие от алюминиевой, узлы которой можно надёжно связать верёвкой.


Подробнее о велокорзине для горного велосипеда на видео:


Как установить корзину спереди на горный велосипед

Требования для велокорзины – она должна быть:
прочной и легкой;
вместительной, или широкой (в короткую корзину, известно из опыта, груз класть неудобно);
предохраняющей груз от попадания в колесо.

В дополнение можно отметить, что очень хорошо, когда корзина регулируется по высоте и способу крепления (мало ли - надо переставить велокорзину с одного, к примеру, с 21-й рамой, на велосипед с рамой 19). Понятное дело, что велокорзин, которые удовлетворяли бы всем этим условиям, в продаже не существует. Попробуем выбрать хорошую корзину из того, что есть. Итак, посмотрим, какие в настоящее время имеются конструкции корзин. .


Из числа велокорзин можно выделить отряд «консольных». Эти багажники крепятся только в одной точке - к стойке руля, и рассчитаны на вес до 15 кг. Впрочем, реально они годятся для гораздо меньшего веса. Одно дело, если велосипедист с грузом катит себе спокойно по гладким велодорожкам- что ему будет? Другое дело, если вы с тем же весом в корзине попадаете в выбоину. В этом случае будут многократные перегрузки. Попадете в колдобину 5-10 раз - и останетесь без велокорзины. Консольные велокорзины относительно быстро снимаются. Их можно снять прямо с штырем. Но в целом, их можно использовать, если нагрузка на багажник не будет превышать 8-9 килограмм. Второй вариант - если у вас велосипед, к которому конструктивно не предусмотрены варианты установки корзин других типов, например, «двухподвес».

Более распространены в продаже корзины с двумя точками крепления: спереди и снизу, вновь на перья. Назовем такую конструкцию «классической». Рассмотрим ее внимательнее. С другой стороны, багажники, которые крепятся спереди к перьям рамы,

несколько более устойчивы в поперечном направлении. Это тоже важно - на плохих дорогах и особенно бездорожье хорошо чувствуется, как корзина «бьет», если она слаба в поперечном направлении. На «поперечную прочность» оказывает влияние и толщина и геометрия стоек корзины, правильное их размещение и наличие арочных конструкций. Алюминиевые трубы, как правило, имеют больший диаметр. Стальные можно сделать существенно тоньше, вплоть до «проволоки» в 4-5 мм.

Такие конструкции носят скорее декоративный характер, и применять их нельзя.

Ряд моделей велокорзин имеют V-образные стойки, одна из которых вертикальная, а другая наклонена к рулю. Корзины такой формы - уже более приемлемый вариант. В целом, нормальные велокорзины - надежны. Но есть у них и слабые места. Во-первых, крепеж. Болты, которые крепят вертикальные стойки корзинки снизу на перьях рамы, частенько срезаются. Иногда весьма неприятным образом - когда «тело» болта остается внутри пера. Дадим совет - держите болты крепко завернутыми, без люфта. Это позволит им прослужить дольше. В длительные поездки надо брать запасной крепеж. Еще иногда ломаются сварные соединения, но в целом, велокорзинки редко омрачают велопутешествие.
Также играет немаловажную роль с точки зрения высоты центра тяжести. Чем он ниже, тем устойчивей велосипед на дороге и им легче управлять. Особенно это правило действует в случае с велосипедной корзиной.

Снижение центра тяжести достигается установкой дополнительных трубок ниже основного корпуса бкозины. При перевозке груза весом более 20 кг желательно использовать вместе с передней корзиной дополнительно и заднюю, распределив груз на две части. Это позволяет избежать перегрузки колеса или возможность поломки корзины. При таком распределении груза велосипед будет лучше сбалансированным, что особенно критично на крутых подъёмах и передвижению по пересечённой местности. Ещё один плюс в том, что можно обеспечить лучший доступ к вещам и распределить вещи по категориям.. Распределение веса при использовании двух велокорзин должно быть примерно 70% сзади и 30% впереди.