Плитка

Какие краски нужны разрисовать свечу. Гравировка на декоративной свече. Важное и интересное о красках для росписи свечей

Какие краски нужны разрисовать свечу. Гравировка на декоративной свече. Важное и интересное о красках для росписи свечей

Инструкция

Выберите основу. Найдите самые дешевые и обычные свечи. С воском трудно работать новичкам, так как он не такой пластичный, как стеарин, поэтому возьмите лучше стеариновые.

Выберите форму. Здесь есть два варианта. - Можно использовать форму, откуда выниматься не будет. Например, можно использовать скорлупу от кокосового ореха. Эту форму вы можете красиво и удивить гостей.
- Можно сделать декоративные свечи, используя форму, из которой потом эти свечи можно извлечь. Для этой цели подойдут пластмассовые упаковки от разных , баночки из-под крема, жестяные и полиэтиленовые банки, детские формочки и многое другое.

Растопите основу. Воск можно растапливать на водяной бане. Как правило, воск плавится до 50°С. Не забывайте про осторожность, так как воск может воспламениться. Тушить его лучше содой.

Сделайте цветную свечу ведь, как правило, декоративная свеча отличается своей оригинальностью, формой и цветом. Как придать свече нужный цвет?Самый легкий способ – окрашивание свечи восковыми разноцветными мелками. Некоторые рукодельницы окунают белые свечи в цветной сплав парафина с воском. Для изготовления разноцветной свечи нужно залить стеарин одного цвета в емкость, после остывания добавить стеарин другого цвета и так далее.

Зафиксируйте фитиль. Фитиль нужно зафиксировать в расплавленной массе. Сделайте на дне формы небольшое отверстие, чтобы фитиль мог «пройти». На конце фитиля сделайте узелок и прикрепите фитиль ко дну клеем. Свободный конец привяжите к середине проволоки или зубочистки и уложите ее по центру.

Залейте массу в форму. Форму смажьте растительным маслом. Доведите температуру массы до 80 градусов по Цельсию. Аккуратно влейте в емкость. Убедитесь, что масса полностью остыла. Чтобы легко вынуть свечу, форму с ней поместите под горячую воду. Чтобы свеча дольше горела, обмакните ее в подсоленную воду.

Украсьте свечу. С помощью зажигалки или фена можно оплавить края. Можно расписать свечу акриловыми красками, украсить блестками или декорировать салфеткой. Возьмите понравившуюся салфетку, вырежьте ее по размеру, оберните свечку. Нагретым ножом или ложкой разгладьте салфетку, чтобы она пропиталась воском. Получится оригинальный рисунок.

Как видите, сделать декоративные свечи не составляет большого труда и затрат. Проявите немного фантазии и наслаждайтесь результатом работы.

Создать уют и тепло для дома помогут свечи, а красивые и необычные и оригинальные свечки заставят вас улыбаться. Делаем необычный и в то же время простой дизайн свечи, в цветочном стиле.

Вам понадобится

  • - Цветы небольшого размера или гербарий
  • - Готовая большая свеча
  • - Обычная тонкая свеча
  • - Столовая ложка
  • - Кастрюлька
  • - Железная мисочка
  • - Скалка
  • - Листок бумаги или досточка

Инструкция

На зажженной тонкой свече греем столовую ложку. Прикладываем на основную свечку нашу аппликацию и проглаживаем ее горячей ложкой. Цветы должны идеально прилегать к свечке. Полностью окутываем свечу в цветочный мир.

Чтобы свеча имела красивый и товарный вид, необходимо опустить ее на пару секунд в горячий, растопленный парафин, на водяной бане. Так свеча покроется небольшим слоем парафина и будет выглядеть куда лучше, чем изначально.

Перед тем как опускать свечу в растопленный парафин, можно нанести на нее немного духов, для аромата. Готовая свеча будет иметь тонкий и приятный запах вашего любимого аромата.

Видео по теме

Обратите внимание

При нагревании ложка становиться очень горячей, поэтому надевайте прихватку.

Полезный совет

Лучше делать композицию, а не одну свечу. После расставить их на тарелочке, украшенной венком из искусственных цветов.
Также вместо цветов можно использовать бумагу с рисунком. Из видео вы узнаете еще один вариант декупажа.

Свечи способны создать уют и душевное тепло. Наблюдая за пламенем свечи, всегда чувствуется внутреннее спокойствие и умиротворение. Попробуйте сделать оригинальную свечку, своего собственного дизайна, которая отлично украсит любой интерьер и напомнит о приятных моментах.

Вам понадобится

  • - цветы;
  • - пищевой краситель;
  • - моментальный клей;
  • - стеклянная емкость (диаметром не больше 5 см);
  • - фитиль белого цвета (от восковой свечи);
  • - желатин;
  • - танин;
  • - глицерин (вместо желатина, танина и глицерина, можно использовать специальный готовый гель для свечей);

Инструкция

Замочите в холодной воде на 40 минут желатин в пропорции 20:5 (5 частей желатина, 20 частей воды) для набухания.
Промойте тщательно и протрите стакан. Подготовьте цветочную композицию. Лучше всего использовать цветы одинакового размера.

Собрав их в небольшой букетик, поместите в декоративный стаканчик, для того, чтобы убедиться, что букет красиво будет смотреться. После этого, капните на дно стакана пару капель клея и надежно зафиксируйте цветочную композицию. Клея необходимо нанести достаточное количество, чтобы букетик при вливании геля не всплыл.

После фиксации цветов закрепите фитиль, разместив его по центру стакана, не опуская до дна 2-3 см (в целях техники безопасности). Для этого обмотайте фитиль вокруг карандаша, закрепив прищепкой. Разместите карандаш на горлышке стакана поперек.

Художественная роспись является самой сложной техникой декорирования предметов. Она выходит за рамки ремесла, позволяет создавать настоящие произведения искусства, уникальные по изяществу и красоте. Художественная роспись наряду с мозаикой относится к древнейшим техникам украшения предметов, однако в отличие от мозаики, доступной практически каждому, требует не только усидчивости, внимательности и скрупулезности, но и достаточной доли художественного таланта.

История развития технологии: от древности до наших дней

Художественная роспись как особая технология декорирования окружающих предметов зародилась за несколько тысячелетий до н. э. Находки археологов позволяют с уверенностью говорить о высоком развитии этого вида декорирования уже во времена расцвета древних восточных царств, за 3–4 тыс. до Рождества Христова. Древние художники расписывали преимущественно стены дворцов и храмов, украшали рисунками колонны, однако уже во времена античности художественная роспись широко использовалась для декорирования посуды, особенно многочисленных ваз.

Цветовая палитра древних рисунков была небогата: преимущественно землистые оттенки желтого и красного цвета, но уже в IV–V в. до н. э. древним грекам удалось произвести мини-революцию в живописи, открыв способ приготовления свинцовых белил. Готовые рисунки покрывали для закрепления лаками, созданными на основе природных смол и восков. В Средние века и особенно в эпоху Возрождения художественные техники совершенствуются, открываются новые способы приготовления красок и лаков, создаются новые техники нанесения красок на различные поверхности. В эту эпоху универсальных красок, как и общедоступных способов их приготовления, не существовало: каждый художник, основываясь на знаниях, слухах, собственных экспериментах, создавал свою уникальную цветовую палитру из минеральных, растительных и животных цветовых пигментов. Судя по количеству дошедших до наших дней шедевров эпохи Возрождения, химические опыты многих живописцев были весьма успешны. Именно в это время, на рубеже XV–XVI вв., происходит настоящая революция в живописи: на смену клеевым краскам или темпере приходят масляные краски, сохранявшие сочность, яркость, позволявшие удивительно точно передавать цветовое многообразие окружающего мира. Открытие новых видов красок дало новый толчок и развитию художественной росписи, с этих пор она начинает широко использоваться не только для украшения стен храмов и дворцов, богатого декора культовых предметов, но и для украшения обычных бытовых вещей: мебели, посуды, шкатулок и сундучков. Изобретение новых красок, а главное, бурное развитие химии в XIX столетии позволили наладить производство относительно недорогих красок и лаков. И все же долгое время художественная роспись оставалась доступна только небольшому кругу избранных. Главной причиной этого была сложность техники, для обучения которой требовалось свободное время и немало средств.

И только появление в XX в. многочисленных трафаретов с разнообразными орнаментами и рисунками позволило художественной росписи из элитарной техники, доступной немногим, превратиться в один из популярнейших видов украшения предметов интерьера и создания уникальных декоративных предметов своими руками.

Художественная роспись по стеклу

Художественная роспись по стеклу сегодня широко используется как для создания витражей, так для декорирования бутылок, фужеров, создания оригинальных тарелочек, росписи стеклянных рамок. Обилие трафаретов с самыми разными рисунками, богатство красок и отделочных материалов позволяет создавать произведения искусства под старинную роспись, например под гжель, копировать изысканные рисунки китайского и японского фаянса, или же создавать новые, оригинальные орнаменты и рисунки практически в любом стиле. Однако техника росписи стекла имеет свои особенности: роспись должна быть влагостойкой, стойкой к истиранию и при этом подчеркивать природную красоту стекла.

Из материалов для росписи необходимы, прежде всего, краски, кисти и закрепляющие лаки. По желанию базовые материалы дополняют отделочными: бусины и бисер, блестки, лаки с эффектом кракле или хамелеон, перламутр, золотые и серебряные краски. Для росписи свечей подойдет обычная гуашь, а для рисования по стеклу потребуются специальные краски.

Древние художники использовали для украшения предметов краски на основе натуральных минералов, таких, как киноварь, охра, а также делали краски из органического сырья, получая пурпур. Синие и зеленые цвета возникали из соединений меди.

Все виды красок, которыми работают по стеклу, разделяют на два основных вида: покрывные и витражные. Первый вид красок производят на основе акрила, они позволяют создавать на стекле непрозрачные рисунки. Этот вид красок не боится воды и устойчив к истиранию. Второй вид красок называется витражными, они позволяют создать прозрачный фон или отдельные фрагменты рисунка. Работа по росписи стеклянных предметов всегда начинается с подготовки материалов и декорируемой поверхности. Стекло следует обязательно очистить, высушить и обезжирить спиртом или растворителем, иначе краски могут растечься некрасивыми разводами. На следующем этапе на стекло наносится контур будущего рисунка. Мастера художественной росписи чаще всего пропускают этот этап, но новичкам без прорисовки контура рисунка не обойтись, иначе изделие получится далеким от первоначального замысла. При наличии выраженных художественных способностей рисунок можно рисовать непосредственно на самом изделии, но для большинства предпочтительней нарисовать рисунок сначала на бумаге, после чего перенести его маркером на поверхность стекла. При росписи бокалов рисунок прикладывается к стенкам фужера изнутри, после чего его закрепляют тонкими полосками скотча и снаружи обводят контуром, для бутылочной росписи лучше всего изготовить трафарет и обрисовать его контуры с внешней стороны. При обрисовке контуров важно не прерывать линию, чтобы краска при заполнении контура не вытекла за нарисованные границы. После прорисовки контура изделие необходимо просушить примерно около 2–3 ч, точное время, требующееся для полного высыхания, указывается на упаковке контурных красок. На следующем этапе начинается непосредственно сама художественная роспись или заполнение нарисованных контуров красками. В зависимости от характера рисунка, используемой техники росписи и вида красок, рисунок либо наносят кисточкой, либо выдавливают краску на поверхность и губкой растушевывают, либо наносят мастихином. При работе с жидкими красками необходимо следить за тем, чтобы декорируемая поверхность была все время в горизонтальном положении, иначе краски из-за слабого сцепления с гладкой поверхностью могут потечь. Образованные потеки в процессе работы сразу же вытирают, чтобы они не засохли. Удобнее всего для этого использовать ватные косметические палочки, которые смачивают слегка в растворителе. Образующиеся при заполнении контуров пузырьки воздуха необходимо протыкать иголкой или обычной зубочисткой. После нанесения рисунка изделие снова просушивают, но дольше, чем в первый раз. Общий срок сушки художественной росписи зависит от вида стекла и используемой краски, но, как правило, он составляет от 6–8 ч до суток. После высыхания изображение необходимо закрепить, чтобы изделие было влаго– и грязестойким, а рисунок сохранил цвета при активном использовании предметов.

Особенности работы с непрозрачными акриловыми красками

Начинать осваивать художественную роспись лучше всего с акриловых красок, так как они менее сложные в работе со скользкими стеклянными поверхностями, лучше закрепляются на поверхности, разные цвета легко перемешиваются для получения любого оттенка, а сами рисунки выходят яркими и насыщенными. При выборе акриловых красок важно, чтобы на них было указано, что они предназначены для работы со стеклянными поверхностями, в этом случае рисунок после высыхания будет водоустойчив и прочен. Наносятся акриловые краски при помощи кисти, при этом, в отличие от масляных красок или гуаши, для акриловых лучшим выбором станет качественная кисть с синтетическим, а не натуральным ворсом. При работе кисть необходимо периодически обмакивать в стакан с водой, так как акриловые краски относятся к категории быстросохнущих. При работе со сложными многоцветными рисунками лучше работать не одной, а сразу несколькими кистями, отдельно для каждой цветовой гаммы. После работы кисти необходимо тщательно промыть водой. В целом техника работы акриловыми красками та же самая, что и при работе с привычной акварелью или гуашью, краски легко смешиваются между собой, при смешивании дают многообразную палитру цветов и оттенков, позволяют создавать рисунки как яркого, насыщенного цвета, так и в пастельной, полутоновой гамме. Качественные акриловые краски имеют хорошую покрывную способность и, как правило, для закрашивания фона их достаточно нанести в один слой. После высыхания краски рисунок покрывают акриловым лаком.

Роспись акриловыми красками

Самый доступный материал для росписи свечей – это акриловые краски, которые известны своей универсальностью и хорошо окрашивают практически любые поверхности. С помощью акриловых красок на свечах можно создавать довольно сложные многоцветные рисунки с плавными цветовыми переходами, используя основные приемы живописи.

Краски смешивают на палитре, в качестве которой можно использовать обычную белую фаянсовую тарелку. Для нанесения рисунка и получения разнообразных живописных эффектов используются различные волосяные кисти – круглые и плоские.

Интересна техника, при которой на две половины кончика широкой плоской кисти наносят краску разных цветов, а затем одним мазком получают на свече линии и формы (лепестков, листочков и т.д.) с плавным переходом одного цвета в другой. Таким образом можно добиться естественной объемности и глубины рисунка.

Однако иногда краски на водной основе плохо ложатся на поверхность свечи, поэтому в некоторых случаях перед началом процесса росписи свечу протирают тряпочкой, смоченной в растворе спирта, а в краску добавляют немного моющего средства.

Существует и другое, гораздо более профессиональное средство, позволяющее легко нанести краску на поверхность – лак для декорирования свечей, увеличивающий адгезионные свойства красок (т.е. улучшающий сцепление частиц краски с воском или парафином). Это специальный негорючий лак на водной основе, в состав которого входят акрилаты и парафин. Благодаря своему составу лак при горении свечи не дымит и не издает запаха.

Лак наносится на поверхность свечи перед росписью. Затем ему дают высохнуть и расписывают свечу акриловыми красками. После высыхания слоя краски на свечу наносят еще один слой лака, который надежно закрепляет рисунок. Кроме этого, такие лаки придают поверхности свечи различные дополнительные эффекты – глянцевый, шелковистый и другие.

Роспись специальными контурами

Для выполнения орнаментов, арабесок и надписей на свечах очень удобно применять специальные контурные краски для свечей на жидкой восковой основе. Они также имеют специально подобранный состав, который делает их невозгораемыми и не дающими копоти. Нанесенный рисунок тает вместе с воском по мере сгорания свечи.

Роспись выполняется непосредственно узким кончиком тюбика с контурной краской, которым удобно рисовать и писать, как обычным карандашом. При этом нужно слегка надавливать на тюбик, чтобы краска равномерно ложилась по рисунку. По завершении росписи краске дают высохнуть в течение суток и наносят слой лака для свечей.

Краска-карандаш оставляет тонкий объемный след, что создает дополнительный красивый эффект рельефа. Смешивать такие краски не очень удобно, к тому же они имеют пастозную консистенцию, поэтому с их помощью нельзя создать реалистичный живописный рисунок на свече.

В росписи свечей можно применять и смешанную технику: живописный рисунок акриловыми красками прекрасно дополняется орнаментом или надписью, нанесенной жидким восковым контуром.

Всем доброго времени суток)

Давно меня здесь не было, исправляюсь) За то время, что я отсутствовала произошло множество всяческого чудесного и замечательного)
Сбылась моя мечта - мною расписан кожаный этнический барабан))) Рада была как дитё малое) На фото паста хны еще не снята, после мне хозяйка показала его со снятой хной, паста хорошо впиталась и остался яркий коричневый рисунок, он почти вечен)

Далее, меня увлекло изготовление свечей и их роспись, больше по душе пришлись простые геометрические формы, т.к. их можно расписать. На фото первая, осмысленно расписания мною свеча. Пользовалась специальным жидким воском для росписи свечей.

Убираясь в шкафу, нашла хомячьи закрома с прошлого года, решила, что нужно с этим что-то делать и появились эти вот красавчики) Расписывала акриловыми контурами, очень понравилось. У меня их еще много, до НГ планирую все расписать. Часть раздарю, часть на продажу выставлю наверное)

Снова те же свечи, вид сверху) Мне подумалось, что макушечки заслуживают отдельного внимания. На фоне мандала, которую я нарисовала на черной бумаге акриловыми контурами, она скоро поедет к хорошей девушке в другой город.
И тут у меня вопрос: кто-нибудь сталкивался с пересылкой А3 формата по почте? Мять нельзя, разве только свернуть в трубочку, есть пластиковая туба. Может подскажете сделать, чтоб она до адресата в целости собралась?

Далее снова свеча, но о них я говорила уже выше. И ларец дорого-богато расписанный))) Была обычная шкатулка, деревянная, шероховатая, неприметная, долго стояла, около года, в один прекрасный день я поняла, что надо что-то делать и в ход пошли наждачка, черный и золотой акрил в контурах и чуток фантазии) На фоне другая мандала, нарисованная опять же мною белой гелевой ручкой на черном А3 формате.

Камушки, привезенные с фестиваля ВотЭтно на Алтае, тоже пошли в расход и стали из простых серых такими вот милыми) Я их теперь камнями желаний зову)

А еще, я теперь готовлю хну сама, на фото она в красных конусах, ну и проба точкинга на камушке)

Насмотрелась я тут на волшебников, которые с яйцами чудеса вытворяют, решила попробовать тоже) Гравировка вышла довольно легко, а вот художественное высверливание дырочек пока не удается, но и эту крепость я возьму, надо только попрактиковаться)

Нам потребуется: форма для литья парафина или воска; крем для легкого отделения свечи из формы; фитиль; деревянная игла или карандаш для закрепления фитиля; парафин (примерно 300 г); пигмент для парафина или воска; специальная добавка к акриловым краскам для возможности рисования на воске или парафине; акриловая краска (светло-зеленая); кисточка для краски (лучше тонкая).

Шаг 1. Подготовим форму для литья. На внутреннюю сторону тонким равномерным слоем нанесем крем, чтобы потом, когда парафин застынет, свечу можно было с легкостью вынуть. Крепим фитиль, как показано на фото. Один его край оставляем в углублении в форме, другой привязываем (или накручиваем на иглу). В данном случае у нас форма для литья без отверстия, вместо этого есть углубление для фитиля — это будет верх готовой свечи.

Шаг 2. Готовим цветной парафин. В емкость высыпаем гранулы парафина (гранулы очень удобно использовать, не нужно разламывать или пилить обычную бытовую свечку), сразу же добавляем пигмент (здесь использован синий и немного розового, но это дело вкуса). Можно добавить стеарин (20% от общей массы парафина) для того, чтобы готовая свеча дольше горела и меньше плавилась, но можно обойтись и без него. Всю смесь растопим на водяной бане. Воду не нужно доводить до кипения, но, если это случайно произошло, то ничего страшного. Помешиваем ложечкой, пока смесь не превратиться в однородную жидкость с равномерно распределенным цветом. Итак, цветной парафин готов. Заливаем его в форму. Заливать нужно медленно в одно место, лучше ближе к середине, высоко не поднимать. Оставим парафин застывать примерно на сутки, т.к. наша свеча довольно массивная.

Шаг 3. На следующий день достаем застывшую свечу из формы. Это сделать очень легко, т.к. предварительно форма была смазана кремом. Не нужно резко переворачивать форму, чтобы свеча случайно не выскользнула из нее и не раскололась. Свечу можно помыть водой с мылом (немного и теплой водой), т.к. ее поверхность может оказаться скользкая из-за крема. Если все-таки затруднительно вынуть свечу из формы, то ее можно ненадолго поместить в холодное место, например, в холодильник, а затем попытаться снова. Когда свечу вынули, нужно отрезать ненужную часть фитиля.

Шаг 4. Теперь нужно нарисовать траву на свечке. Понадобится акриловая краска и специальная добавка к ней, чтобы не возникало трудностей при горении свечи. Смешаем в отдельной емкости в пропорции 1:1 (половинка чайной ложки краски и половинка чайной ложки добавки). Много краски не понадобится. Теперь берем кисточку, лучше тонкую, и раскрашиваем. Акриловая краска сохнет быстро. Свеча готова!

При изготовлении свечи в домашних условиях можно получить незабываемое удовольствие. Свеча послужит хорошим подарком, особенно в весенние дни с таким дизайном.